«Трансформация качества» – под контролем руководства
Генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин оценил ход реализации проекта «Трансформация качества» на Прессово-рамном заводе.
В ходе встречи директор ПРЗ Александр Рыбаков представил пилотный проект по цеху окраски № 2. По его словам, 70% внешнего вида автомобиля – изделия, окрашенные именно здесь, на двух окрасочных линиях, где трудится более 125 человек. Номенклатура – 6300 наименований. При этом в рамках проекта целенаправленно снижаются дефекты, внедрено множество изменений как в технологии, так и в организации процесса. Каждый из этих методов уже даёт свой ощутимый результат. Например, изменив схемы завески на подвесном толкающем конвейере, удалось добиться полного устранения дефектов.
На очереди внедрение принципа E2E по доставке «в два касания» деталей с ПРЗ к потребителю, на автомобильный завод. Чтобы минимизировать повреждения при транспортировке, определили 267 позиций. По 134 основные маршруты уже определены. Также Сергей Когогин посетил цеха окраски, сварки-сборки кабин, крупной штамповки, мелких серий. «Ежедневное внимание к проблемам качества даёт эффект», – подчеркнул он в ходе встречи.
Следующая новость: Компания Federal-Mogul Powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС